г.Екатеринбург   |   Телефон: +7 (343) 31-90-142   |   Заказать обратный звонок

Перечень гарантийных обязательств и условия их выполнения

  • Фирма-производитель устанавливает гарантийный срок на свою продукцию длительностью в 24 месяца, начиная с того дня, когда оборудование было введено в эксплуатацию, однако не позднее 27 месяцев с момента его отгрузки со склада непосредственному дилеру.
  • Прием претензий по гарантии принимается исключительно при условии наличия у пользователя гарантийного талона, который заполнен корректно и четко. При этом на нем должны быть указаны заводской номер изделия, дата реализации и ввода в эксплуатацию, а также содержаться четкие печати фирмы-продавца и организации, которая осуществила ввод оборудования в эксплуатацию.
  • Условия гарантии не подлежат распространению на повреждения, возникновение которых обусловлено ненадлежащим использованием, естественным износом, неправильным вводом в эксплуатацию и/или монтажом, неправильным или небрежным обращением, использованием непригодного оборудования (особенно в случаях неправильного подбора/наладки горелки) и топлива, а также химическими, электрохимическими и электрическими воздействиями, имевшими место не по вине производителя. Кроме того, гарантия аннулируется в случае несоблюдения указаний, содержащихся в руководствах по монтажу, эксплуатации или обслуживанию, выполнения ненадлежащих изменений и работ ремонтного характера силами покупателя либо других третьих лиц, вредоносного воздействия компонентов стороннего производства (к примеру, блоков регулирования контуров от иных фирм).
  • Условиями нашей гарантии на баки-водонагреватели подразумевается, что нагреваемая в них вода должна обладать всеми качествами питьевой воды для безупречного ее приготовления в имеющихся установках. Гарантийные обязательства не подлежат распространению на случаи выхода из строя вследствие естественного износа быстроизнашивающихся деталей. К таковым относятся форсунки горелки, уплотнения, предохранители, насадки для уменьшения эмиссии, обшивка камеры сгорания, а также устройства зажигания и контроля, соприкасающиеся с пламенем. Кроме того, гарантийные обязательства Viessmann не могут распространяться на повреждения, обусловленные загрязнением воздуха обильными осаждениями пыли, продолжением использования после выявления дефекта, установкой в непригодных помещениях, агрессивным воздействием пара и кислородной коррозии (в частности, когда используются пластиковые трубы с диффузионной проницаемостью в рамках систем с отопительными панелями, размещенными в полу помещения).

Порядок предъявления гарантийных претензий

  • Конечный потребитель должен предъявлять свои претензии по гарантии исключительно в те сервисные центры, которые заключили договор о гарантийном обслуживании оборудования Viessmann с самой компанией-производителем.
  • Правом предъявления претензий по гарантии непосредственно в ООО «Виссманн» обладают лишь монтажные и обслуживающие оборудование организации либо организации, закупившие оборудование у самой компании или на заводе Viessmann Werke GmbH & Co. KG. В подобных случаях документы подлежат оформлению в определенном порядке. Предъявление претензии в письменном виде осуществляется на имя Генерального директора компании. В документе должен быть изложен предмет рекламации, указан тип оборудования, его заводской номер, место и дата приобретения, а также сведения по процедурам монтажа и ввода в эксплуатацию. Лицу-предъявителю претензии также необходимо предоставить гарантийный талон и (в случае необходимости) номера документов, подтверждающих факт приобретения оборудования у ООО «Виссманн».

Введите свой номер телефона, и мы Вам перезвоним.


Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время.